[Sysadmins] Undelete partition

d =?iso-8859-1?q?dil8016_=CE=C1_mail=2Eru?=
29 08:14:43 UTC 2008

2 Ivan Fedorov:
Я, конечно, не спец, но мне кажется, что вряд ли Огнелис сразу загружает все свои библиотеки в память, да и кэш на диске расположен.
Амарок то же, плюс он считает воспроизведения каждой композиции, да в конце концов музыку с диска читает. Или Вы считаете, что он кэширует сразу весь трек? А может, сразу весь плейлист в оперативе висит?

Я не буду продолжать, у меня пока нет системы для экспериментов, да и (повторюсь) я не спец, раз уж попал в такой ощип.
Когда ( и если ) кто-то воспроизведет мою ситуацию ( хотя бы размонтированием жизненно важных разделов "на ходу" ), тогда и продолжим.
С уважением.

Sysadmins