[Sysadmins] Нужен стабильный шейпер/QoS

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Вт Окт 28 20:38:52 UTC 2008

Sergey пишет:

> Можно попробовать сделать всё в OpenVZ-контейнере...

Попробовать можно, только шейпер не будет работать. По крайней мере в
ALM4.0 мне не удалось заставить шейперы внутри openvz контейнера
работать нормально (cbq, htb точно, tbf не помню - вроде тоже не работал).

читал вот это
http://forum.openvz.org/index.php?t=msg&goto=16281
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2008-January/013250.html

экспериментировал сам, в результате решил шейпить на host node.

что характерно, в сочетании centos5 +
ovzkernel-2.6.18-53.1.13.el5.028stab053.10 (ядро с openvz.org)
внутри openvz контейнер cbq работает нормально (htb не пробовал)