[Sysadmins] Undelete partition

Дилетант В. =?iso-8859-1?q?dil8016_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 27 20:33:15 UTC 2008

Спасибо, выделю место для установки, буду пробовать.
> lilo -u
Кстати, припоминаю, что там было 3 файла бэкапа. Я выбрал тот по содержимому ( в mcedit в другом нули, а в третьем явно Лило ).

> не бывает
если б я выполнил сам, огнелис бы ругался громко, да и амарок бы замолчал. Не было.

Кстати, задним числом подумал, что надо было primary раздел поставить на офтопик и все... Опыт -- то, что приобретаешь, не получив желаемого. (R)