[Sysadmins] Собрать raid после сбоя и перезагрузки

Вс Окт 26 22:38:00 UTC 2008

Ivan Fedorov пишет:

> Нет, иначе массив при следующей загрузке будет пытаться собиратся с
> "битым" диском.

> UUID должен меняться при любом изменении конфигурации массива.

   Это не очевидно. По крайней мере для меня...

   Переход с имён устройств на их UUID`ы для меня был замотивирован тем,
что UUID в отличии от имён вещь постоянная, в частности не меняется --
при переездах с LVM на EVMS и обратно и/или смене физического
подключения дисков. Теперь оказывается что UUID тоже вещь не постоянная,
и он будет изменён при замене диска в массиве...

--

С уважением. Алексей.