[Sysadmins] KIS7. не работает PPTP

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 21 09:32:15 UTC 2008

Не удаётся подключиться к Интернету по PPTP. Пакеты на сервер по порту
1723 идут. Так же сервер пытается обмениваться с клиентом по протоколу
GRE, но клиент не отвечает. Другие компьютеры без KIS работают.
Отключение KIS не помогает. Все настройки перерыл, сеть сделал
доверенной, пробовал добавлять в правила протокол GRE и ничего не
помогает. Заметил что звонилка есть процесс explorer.exe. Посмотрел
правила для этого процесса, там можно настроить правила только для
протоколов TCP и UDP, а GRE в помине нету. Вообщем, подскажите что
делать? Таких машин с KIS может мне попасться ещё много. Удалять не
могу, т.к. не мои компьютеры, а клиентов.

Форум касперского упорно молчит по этому поводу..