[Sysadmins] Подозрение на вторжение?

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 16 14:20:13 UTC 2008

2008/10/15 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Дырявый веб-скрипт или слабый логин подобрали?

Даже не знаю... Скорее всего, скрипт, пользователь для запуска был
новый создан, от него сервис и запустился.

> Ну и даже если контейнер один -- его крайне осмысленно засунуть
> под ovz.

Уже читаю... "Искаропки" оно не взлетело, разбираюсь по полной программе...

> Ты теперь созрел сделать полиси цепочки INPUT вида DROP или
> в эквиваленте с REJECT --reject-with icmp-port-unreachable? :)

Да это сразу было сделано, чтобы отсечь вредный траффик.