[Sysadmins] ksoftirq 99% cpu load.

Ср Окт 15 09:50:52 UTC 2008

On Wed, Oct 15, 2008 at 08:53:47AM +0400, ahtoh на pulnet wrote:
> Мануал от чего?

irqbalance(1), вестимо.  Хотя он действительно краток:

DESCRIPTION
       The purpose of irqbalance is distribute hardware interrupts across pro-
       cessors on a multiprocessor system in order to increase performance.

Поскольку распределять можно как динамически, так и статически,
то предположение о "eth0<->CPU0" этот мануал не опровергает.

Из наблюдаемого -- при работе irqbalance обработчики прерываний
потихоньку мигрируют по процессорам/ядрам, "выравнивая" значения
счётчиков на примерно сопоставимые величины.