[Sysadmins] Безопасно добавить сетевую

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 13 14:13:08 UTC 2008

В сообщении от Понедельник 13 октября 2008 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(a):

> 	https://ip-server:8080 незя? Или там зарублено? Если из консоли - на
> удаленной машине запустить (поставить, если не стоит) links и там ввести
> https://127.0.0.1:8080 - только там привыкнуть нужно к управлению -
> пробелы, табы и все такое

ssh -L10080:127.0.0.1:8080 server

и на вашем локалхосте на порту 10080 чудесным образом появится веб-морда
альтератора с удаленного сервера :)
Если, конечно, там альтератор через веб доступен.

Бушмелев Юрий