[Sysadmins] Аутентификация для прокси сервера SQUID в Alt Linux 4.0 Office server

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 13:19:14 MSD 2008

9 октября 2008 г. 8:23 пользователь Волков Михаил написал:
> Alexey Shabalin пишет:
>
> 8 октября 2008 г. 22:33 пользователь Волков Михаил  написал:
> Подскажите пожалуйста, как можно настроить прокси сервер с аутентификацией
> пользователей. Какая программа используется для аутентификации в "офис
> сервере". Настраивал до этого в Fedora 7 squid + ncsa аутентификация + sarg
> для разбора статистики.  Хочу попробовать сделать что то подобное на "офис
> сервере". Насколько я понял здесь используется lightsquid для разбора
> access.log squid`a, а через что лучше настроить аутентификацию???

> [...]

значит у вас не установлен нужный пакет.
rpm -qf /usr/bin/htpasswd2
apache2-base-2.2.9-alt10
htpasswd - это программа из пакета apache, htpasswd2 - apache2. Думаю
они работают идентично, и создают файл паролей одинаково.

--
Alexey Shabalin