[Sysadmins] phpMyAdmin и пароль root'а

"А. Куликовский" =?iso-8859-1?q?kae_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Окт 9 11:55:14 MSD 2008

Serge пишет:

> поставьте пароль руту через mysqladmin, а потом пропишите его в
> конфигурационном файле phpmyadmin
Вот это я и проделал когда-то ещё на ALT 2.4 M, но отвалилась ротация
логов мускула, в чем так и не разобрался.

А в новом phpmyadmin -- $cfg['Servers'][$i]['auth_type'] = 'cookie'; не
так, как в 2.4, не хотелось бы менять

--
С уважением, А.Куликовский
Гимназия №1, г.Дзержинск, РБ