[Sysadmins] phpMyAdmin и пароль root'а

"А. Куликовский" =?iso-8859-1?q?kae_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Окт 8 17:43:44 MSD 2008

Желудков Д.В. пишет:
> Сорри за маленький офтоп, phpMyAdmin из пакета ставили или скачав скрипт
из пакета, apt'ом.
> и распаковав куда надо. Если из пакета - то какой у него адрес для
> доступа по умолчанию? Я так и не разобрался, так как в моей случае он
> поставился вне вебдиректории апача2 по умолчанию, накатил как обычно
да, в /var/www/html/phpMyAdmin
На одной машинке просто перенес каталог phpMyAdmin в
/var/www/apache2/html/ , на другой сделал симлинк.
> через скрипт, но вопрос остался :)

Однако Allow from localhost, но пускает и с других. Странно...

--
С уважением, А.Куликовский
Гимназия №1, г.Дзержинск, РБ