[Sysadmins] ADSL?

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 1 20:42:16 MSD 2008

01.10.08, Alexey Sidorov<alex на reutman.ru> написал(а):
> Здравствуйте.
>  Помогите определиться.
>  Есть локалка в здании. Есть 2 компа в другом здании ( расстояние
> ~500-800м).
>  Нужно подключить эти компы к локалке.
>  Есть возможность без заморок организовать от места до места
>  обычную медную телефонную пару (фактически она уже есть).
>  Прямой видимости нету.
>
>  Вопрос: реально-ли поставить 2 ADSL модема на местах и этой парой их
> соединить?
>  Ну и вообще мнения по всему этому.
http://www.nateks.ru/products/index.php?prod=2

у меня расстояние по проводам было 1.5км (по прямой - метров 800),
решением было 2 shdsl модема, один master, другой slave.

flexdsl - обошлись по 12килорублей каждая (пять лет назад), но
работают до сих пор.

есть вариант vdsl. слышал про железки, что 10Mbit вроде на большое
расстояние дают.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий