[Sysadmins] ADSL?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 1 13:28:05 MSD 2008

В сообщении от Среда 01 октября 2008 Alexey Sidorov написал(a):
> Здравствуйте.
> Помогите определиться.
> Есть локалка в здании. Есть 2 компа в другом здании ( расстояние
> ~500-800м). Нужно подключить эти компы к локалке.
> Есть возможность без заморок организовать от места до места
> обычную медную телефонную пару (фактически она уже есть).
> Прямой видимости нету.
>
> Вопрос: реально-ли поставить 2 ADSL модема на местах и этой парой их
> соединить? Ну и вообще мнения по всему этому.

Нет, ADSL технология ассиметричная, с той стороны надо будет ставить
специальную железку (DSLAM), которая стоит сильно дороже модема.
Я бы тут использовал VDSL - и быстрее, и дешевле.
Другой вариант - перешитые wifi-роутеры D-Link с направленной антенной. Но
будет медленнее и возможны проблемы с госсвязьнадзором.
Оптимальный вариант - положить оптику и повесить на концы два
медиаконвертора (или свитчи поставить с входами оптическими).

Бушмелев Юрий