[Sysadmins] pae & 4GB

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Окт 1 11:15:24 MSD 2008

On Wednesday 01 October 2008, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> _аппаратное_ ограничение чипсета от архитектуры не зависит.

Так аппаратное ограничение прописано в документации/описании/разное.
Я думал, это про ситуацию, когда с pae видится 3.5Gb и не больше,
при том, что материнка серверная и аппаратное ограничение в разы
больше. По крайней мере, при 4Gb, такую ситуацию с Intel я встречал.
Может быть, если бы там было 8, было бы и больше...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru