[Sysadmins] Настройка Лиги.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Ноя 24 17:33:48 MSK 2008

On Monday 24 November 2008 16:09:57 Victor Zhuravlyov wrote:
> Может какие порты специфичные надо открывать?
> Меня тоже интересует вопрос запуска лиги из-под вайна

Я пытался установить клиента системы (пока). По сообщениям видно,
что он не находит сервер. В настройках клиента в закладке связь
пытаюсь и по имени и по айпи определить пишет - не найден. В
портах по документации порт 30583 , но ведь виндовые клиенты
работают..... Опять же есть кнопка поиска, но он тоже ни к чему
не приводит. Ощущение, что где-то адресок бы прописать... Но я
пока не нашёл где.
Кстати, при установки из репозитория просто вайна. Потом не
удаётся удалить Лигу. После того, как поставил вайн-ванилла
удаление происходит корректно. Вопрос: в чём различияэтих двух
вайнов? По описаниям пакетов - одно и то же....

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220