[Sysadmins] Управление задачами

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 20 15:43:35 MSK 2008

"Eugene Prokopiev" <enp-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:

> Для Сизифа?
Да.

> Если останавливаться на питоньем и нетривиальном, я подумал бы о
> чем-то вроде virtualenv ...
Ну себе я почти всё уже ставлю подобным образом, но иногда готовый rpm
удобнее. Но чесгря я не думаю, что trac такой уж нетривиальный... :)

> Кстати, правду говорят, что trac умеет только один репозитарий
> (git/svn/cvs - неважно)?
Ну была какая-то разработка для нескольких репо. Но чесгря я вообще не
вижу особой необходимости в поддержке репозитория внутри багтрекера. Вот
зачем оно нужно вам? Коммиты смотреть? Так gitweb или hgweb например
дадут более качественный результат чем универсальное решение...