[Sysadmins] OpenVZ маршрутизация с pptpd

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 18 14:00:03 MSK 2008

Vasyuk_Maksim пишет:
> Пока в простую свою сеть. На интернет планирую оставить отдельный
> маршрутизатор.
> Как я понял с маршрутизацией в контейнере с pptpd проблем не было? Хм,
> ну попробуем тогда искать причину.
Что то я не пойму что необходимо. Подключаетесь из своей сети к pptp
серверу и хотите через это соединение чтобы "пакеты ушли в сеть"?

Не хочу гадать, расскажите чтобы всем было понятно.

--
Климов Денис
zver