[Sysadmins] BIND не обновляет зоны

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Ноя 14 16:09:11 MSK 2008

On Fri, 14 Nov 2008 13:41:38 +0200
Boltris Alexandr wrote:

> Если я правильно понял, у тебя получилась 3-х эшелонная схема :)
> - на первом эшелоне сервер, получающий зону от dhcpd
> - на втором -- несколько серверов, которые как слейвы забирают эту
> зону с первого эшелона
> - на третьем -- сервер, который непосредственно обслуживает клиентов.
> получает зоны в разных view с серверов 2-го эшелона

Ага, именно так.

> Если дашь конфигурацию 2-х серверов из 2-го эшелона, я покажу как
> изменить конфигурацию таким образом, чтобы на втором эшелоне остался
> только один сервер

На вторых конфиги полностью идентичны -- отличается только ip-адрес
контейнера. Сами конфиги на них отличаются от стандартных, идущих вместе
с BIND, только наличием ключей, директивы allow-transfer, и прямой и
обратной зоны вида

zone "dom1.domain.ru" {
    type slave;
    file "slave/dom1.domain.ru";
    masters { 10.1.1.X1; };     // 1 эшелон
    notify yes;
    also-notify { 10.1.1.X2; }; // 3 эшелон, возможно эта строчка не нужна
};