[Sysadmins] Каталоги и их владельцы

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_eor=2Esamara=2Eru?=
Пт Ноя 14 15:40:45 MSK 2008

Как получить список объектов (каталогов, файлов) для каждого
пользователя на файловом сервере
с полным путем до этого объекта естественно?
Поясню
Имеем допустим каталог на файловом сервере /raid/work
в нем туева хуча подпапок, в каждой из которых тоже немалое количество
подпапока и т.д. до неслабого уровня вложенности.
Хочу привести все это добро в какоето соответсявие со структуров прав
доступа к документам на предприятии
И мне нужно знять по каждому пользователю хозяином каких
файлов/каталогов во всем дереве от корня /raid/work он является