[Sysadmins] С чего начать?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 13 18:42:25 MSK 2008

On Thursday 13 November 2008 16:42:43 Anatol B. Bazyukin wrote:

> Все - я больше не буду верить словам о
>
> ALT Linux 4.0 Office Server ― cерверная операционная система с
> фиксированным набором функций, полностью настраиваемая через
> веб-интерфейс (преемник ALT Linux SOHO Server).
Ну СОХО действительно ( как продукт) был удачней. Но , ЕМНИП, как
мне уже кто-то разьяснил, у СОХО был заказчик, сформулировавший,
что хочет получить в итоге. Видимо с линейкой сервер 4.0 было
чуть иначе. Команда ищет более новое и лучшее решение, и
наверное линейка 4.1 будет лучше.
 С другой стороны в 4.0 есть многое, что делает разворачивание
сервера быстрее и легче. Мне самому многое пока не нравится, но
я понимаю, что с 0 создать сразу хороший продукт тяжело, тем
более, чтобы он всех устраивал :-)
Если Вам надо именно "решение из коробки" попробуйте СОХО (
думаю, что его ещё можно найти). Есть в конце концов решения
иных производителей ( тот же Engarde) может окажется для Вас
тем, что Вы хотели.
В ветке 4.0 есть много "заусениц", но в общем правильнее
сформулировать, чего бы Вам хотелось видеть в серверном
дистрибутиве от АЛТ,- может в ветке 4.1 Ваши пожелания , пусть
частично, но реализуются...
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220