[Sysadmins] Уведомление по SMS о приходе новой почты

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Чт Ноя 13 11:22:20 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Многие операторы уже прикрыли этот сервис, остальные скоро прикроют ...
> Теперь за отправку СМС-ок нужно платить путем ответа на эти СМС-ки...
> Один раз ответил, получил возможность отправить еще (5 в случае MTC).
> Сайтовые скрипты то же не работают без ввода  капчей ...

Не знал про ограничение, мы работали с Мегафоном в первой половине года,
проблем не было.

> Отправлять можно через vicq, например...
> Делаем юзверя, настраиваем его и от его имени шлем...
>
> echo "sms Номер_Получателя/Ваш текст" | /usr/bin/vicq
>
> Есть еще несколько примочек на питоне, но те, что попали в мои руки,
> с новым протоколом Аськи работают криво, так как не понимают новых
> сообщений сервера
> (Например, о том, сколько СМС вы еще можете отправить)

У нас получали уведомления о падении портов, сейчас отказались от этой
затеи. Есть джаббер, бот работает. Т.е. без смс.

--
Anton Kvashin