[Sysadmins] С чего начать?

Sergey Zavarzin =?iso-8859-1?q?sz_=CE=C1_minstroy=2Eudcom=2Eru?=
Чт Ноя 13 09:39:51 MSK 2008

Led пишет:
> On Wednesday, 12 November 2008 19:32:48 you wrote:
>
> AFAIK это рассылка, где задают вопросы и (возможно) получают на них ответы и
> консультации в области администрирования. Ещё здесь делятся опытом.
> Некто же зашёл сюда явно однократно и с одной целью. Вопросов он никаких не
> задавал, поэтому какова была цель - догадаться нетрудно.

Ну вот. я снова в доступен, извините за отсутствие и молчание.
Цель не понятна даже мне! зачем я полез туды, яж читать не умею!
Вопрос и препирательства не стоят драгоценного времени...
Просто взяв "коробку" ожидалось получить инструкцию по разворачиванию,
а её нет. и как оказалось нет в природе. это просто непонятно.
принцип есть продукт есть инструкция по его использованию,
если лень писать такую, то хотя бы краткий список линков желательно
по-шагам.
только не надо посылать до уровня "читай маны"
НУЖЕН именно "С чего начать и куда идти". вот и ВСЁ.
Очевидно, что кодер он СПЕЦИАЛИСТ, но его труд будет полезен только ему
и его лучшим друзьям до тех пор, пока он не расскажет о том,
что его труд умеет и как этим пользоваться

а на моё самомнение мне абсолютно плевать - я ТУПОЙ.
что не мешало и не мешает мне держать сетки
с количеством тачек более 100 штук и все счастливы.