[Sysadmins] Восстановление ящика cyrus-imap

Ср Ноя 12 20:11:42 MSK 2008

2008/11/12 Boris Savelev <boris.savelev gmail.com>:
> [...]
su -c /usr/lib/cyrus/reconstruct -r user.<mailbox> cyrus

> Все молча, но доступ к ящику из почтовой программы есть. В cyradm ящик
> видно (lm *project*). А вот подпапок и всего прочего не видно.
> Сложно ошибиться при создании ящика (cm projects1 -)
> Сам ящик -- shared/projects1, вдруг это что-то меняет
google://backup+restore+cyrus+mailbox даст исчерпывающий ответ на все
ваши вопросы по восстановлению ящиков.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru