[Sysadmins] BIND не обновляет зоны

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Ноя 11 15:30:43 MSK 2008

On Tue, 11 Nov 2008 12:08:35 +0200
Boltris Alexandr wrote:

> прошу прощения, я не сразу сообразил что за схема собрана

> создаётся впечатление, что неверно работает reload. Просто не
> подозревает о наличии view-а в конфигурации. Боюсь что здесь никто не
> поможет решить эту проблемы -- лучше обратиться непосредственно к
> разработчикам bind-а.
> ну и если сервер не очень загружен днс-запросами, то вполне можно
> делать restart вместо reload.

Можно, наверное и делать `ndc reload zone class view` (это я не
проверял еще), да и рестарт тоже мгновенно происходит, но дело не в
этом, а в том, что это приходится делать вручную (или в крон
заносить),  а не должно вообще требовать вмешательства, иначе грош цены
этому ddns.

Логи, как мне в соседнем сообщении я еще более внимательно
проинспектирую, хотя до этого на первый взгляд ничего не замечал.