[Sysadmins] katrin не получается авторизация через pppd+pptpd

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 10 15:52:45 MSK 2008

Vasyuk_Maksim пишет:
> С бд вроде все нормульно вот лог:
> # katrind -d
> privs_user
> Set gid: 110
> Set uid: 105
> write_pid
> katrind pid is 12176
> Start Katrin daemon
> Load library: /usr/lib64/katrin/libkatrin-db-mysql.so
> Connect to DB...
> Good connect to DB
> Service name: traff
> Load library: /usr/lib64/katrin/libkatrin-bz-traff.so
> Info module: traff-netflow
> [...]
Буквально в конце прошлой недели тестировал katrin 1.2.7 в openvz
контейнере с ppp и ms-chap v2 - все завелось. Правда на основе Сизифа.
Проблемы были только в том, что надо было
vzctl set 712 --devnodes ppp:rw --save
ppp_async
в HN выполнить..
но раз у вас работает без модуля..
Какая версия ppp, pptp?
Я тестировал на
ppp-common-0.4.2-alt1
ppp-2.4.4-alt11
pptpd-1.3.4-alt2

Вышлите мне дамп базы - погляжу, потестирую.
Однажды помогал одному настраивать - оказалось что в одном поле был
пробел.. из за него и не работало.
P.S. сам katrind в авторизации не участвует.

--
Климов Денис
zver