[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Пн Ноя 10 15:39:45 MSK 2008

Sergey wrote:

> Есть логика. Одно дело доступ в каталог, где 100000 подкаталогов-ящиков,
> другое, где 26 + 3847. Конечно, можно сказать, что проблемы индейцев
> (то есть, файловой системы) шерифа не волнуют...

В смысле? Цирус хранит письма так же в файлах, а индексирование - это
дело серверного ПО. Dovecot, например, умеет индексировать. Так что
оперировать к ограничению по файлам тут смысла не имеет - ограничено и
то, то. Если вы про организацию почтового хранилища в принципе - тот же
самый vpopmail умеет организовывать хранение мэйлдиров в виде
оптимального дерева - к сожалению, не помню точно тип этого дерева, и
при этом всё будет прекрасно работать с другими IMAP/POP3-серверами -
курьером, довекотом, даже бинком, и пр. ;)

Так что я не понимаю, как это maildir могут быть не приспособлены к
хранению большого количества почты. У меня есть практические примеры,
когда на больших объёмах почты всё прекрасно работает.
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep