[Sysadmins] katrin не получается авторизация через pppd+pptpd

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 10 14:06:04 MSK 2008

Vasyuk_Maksim пишет:
> Привет всем!
>
> ALS4.1
> # rpm -qa | grep katrin
> katrin-web-apache-1.2.3-alt0.M41.1
> katrin-web-1.2.3-alt0.M41.1
> katrin-1.2.7-alt1
>
> Пробую подключаться клиентом через mschap-v2 без mppe, до этого
> пробовале остальные методы тоже без mppe не хотит подключаться.
> Если комментирую #plugin ppp-auth-katrin.so то все нормально
> цепляеться по логину из chap-secret.
>
> katrind -d  в момент попыток подключения вообще никаких телодвижений
> не делает. Он вообще нужен в момент подключения или данные сверяются
> [...]
1. Проверте настройки бд в /etc/katrin/katrin.conf
2. Не забыли ли вы назначить пользователю ip адрес в разделе "Параметры
трафика"
3. Попробуйте с pap авторизацей

--
Климов Денис