[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Пн Ноя 10 10:04:16 MSK 2008

Sergey wrote:

> И не рассчитана на хранение большого объёма почты, соответственно.

C чего вы это взяли, если не секрет? Есть фактическое подтверждение, что
maildir не приспособлены для хранения большого объёма почты?

> Нет. В lib/imap лежит информация о самих ящиках, sieve-скрипты и т.д.

Ммм, да, в imap лежит это.

> При переносе на другой Цирус ? Никаких особенных проблем. При переносе на
> другой imap-сервер с maildir ? Ну так можно вытащить все подкаталоги-ящики
> на первый уровень, да индексы погрохать.
Когда то это делалось через imapsync 8) Что бы было всё кошерно.
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep