[Sysadmins] DNS server

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Ср Ноя 5 20:54:01 MSK 2008

Mike Grozak пишет:

> Я бы даже уточнил - bind 9.
> Говорят, что PowerDNS неплох.
Хорошо бы уточнить задачу. Нужно ли поддерживать зону или только
кеширующий сервер? Будет ли DDNS?
Во всяком случае бинд универсальный рецепт.
Если нужен только кеширующий ресолвер, то хорош unbound для высоких
нагрузок.
Если много зон, то нужно задуматься про хранение зон в базе данных.
Тогда катит PowerDNS или mydns
Если нужна связка мастер-слейв то опять бинд.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav