[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Ср Ноя 5 15:13:09 MSK 2008

Roman Lesnichenko wrote:

> Уважаемые!
> Прекратите ругаццо! :)
>
> Обратите внимание на меня, недостойного! :)
>
> Вроде круг задач очертили.
>
> Роман.
Я же вроде описал в письме в 15:02, о предполагаемой связке, ну а по
поводу выбора интерфейса и фильтров к почте можете прочитать раньше.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep