[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Ср Ноя 5 15:02:44 MSK 2008

Starodumoff Ilya wrote:

> уффффф....
> какая-то стрельба из лука... репчатого :)
>
> Умоляю, не надо мне объяснять для чего лдап нужен. ;)
>
> Чего же вы все "мыслию по древу-то" так растекаетесь.
>
> Перефразирую - зачем каталог нужен именно ТУТ ?
>
> Другими словами, человек пока кирпичи правильно сложить не может, а вы
> предлагаете ему начинать строительство с девятого этажа. При неизвестных
> прочих условиях предлагать комплексный план ?... хммм
А что ж ещё-то предлагать? Почитать доки?

Есть вопрос - есть ответы, которые требуют деятельности по изучению. Или
нужно описать самый примитивный вариант? Так он уже был озвучен (c
учётом требования "максимально возможно всё в базе"): Postfix+Cyrus SASL
+ DBMail + MySQL.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep