[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 14:52:29 MSK 2008

В сообщении от 5 ноября 2008 Mike Grozak написал(a):

> В LDAP-каталоге удобно хранить информацию о пользователях и использовать
> его как единый источник аутентификационной информации для ряда служб.

уффффф....
какая-то стрельба из лука... репчатого :)

Умоляю, не надо мне объяснять для чего лдап нужен. ;)

Чего же вы все "мыслию по древу-то" так растекаетесь.

Перефразирую - зачем каталог нужен именно ТУТ ?

Другими словами, человек пока кирпичи правильно сложить не может, а вы
предлагаете ему начинать строительство с девятого этажа. При неизвестных
прочих условиях предлагать комплексный план ?... хммм

Стародумов Илья