[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Ср Ноя 5 14:35:05 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov wrote:

> Вы уверены, что postfix хранит сообщения ?
> Кроме очереди ...
>
> Вы не путайте теплое и мягкое...

Не совсем вас понял. Я указал, что "письмами в базе" занимается DBMail -
постфикс их отдаёт по lmtp/smtp, насколько я понимаю, после
соответствующей обработки. Сам постфикс ничего не хранит - это же MTA.
Про таблицы - таблицы постфикса так же можно поместить в базу.
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep