[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 14:32:46 MSK 2008

В сообщении от 5 ноября 2008 Dmitriy Kruglikov написал(a):
> Вероятно, вы читали невнимательно, либо слабо понимаете суть процесса ...
> Системные пользователи остаются...
> Как минимум, пользователи, от имени которых работают демоны,
пошел смотреть внимательно в зеркало, вероятно забыл снять шутовской головной
убор после праздников :)
прошу Вас, давайте без предположений ;)

> ну и еще один дубль пользователя, которому можно sudo ...
> Это нужно для того, чтобы в случае падения самого LDAP, все остальное
> работало...

вопрос один - НАКУА (фр.) тут вообще лдап нужен ?

я, вообще, говорил про virtual_* в main.cf и избавлении от ПОЧТОВЫХ системных
пользователей, заведенных для хождения непосредственно почты.

Стародумов Илья