[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Ср Ноя 5 14:29:28 MSK 2008

Roman Lesnichenko wrote:
> Увы, с моим косноязычием попытаюсь еще раз сформулировать что я хочу. :)
>
> smtp
> imap
> pop3
dovecot

> webmail
RoundCube / любой веб интерфейс

> антиспам

Bogofilter/DSPAM/SpamAssassin
> антивирус

ClamAV
> почта хранится в mysql, а не в mailbox или maildir
> в системе (passwd, group и т.д.) пользователей нету, естессно нету их и
> в /home :)
>
> В связи с этим я понятия не имею возможно ли это и как будут походить процессы
> аутентификации-авторизации и прочее :)
Тогда для начала вам надо понять, как это работает в простейшем случае и
через что. В вашем случае понадобится SASL - копайте в сторону Cyrus
saslauthd, если хотите отказаться от довекота.
Кстати, maildir - это очень неплохой вариант почтового хранилища, и я бы
советовал вам его рассмотреть.
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep