[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 14:09:06 MSK 2008

В сообщении от 5 ноября 2008 Roman Lesnichenko написал(a):
> Как не потерять данные?
> Как я реально пойму, что почта уже ходит по новому?
лог есть

> Вы настраивали на голой системе? Когда мне например сносить юзеров?
>
> Роман.

так и не понятно количество пользователей и формат (mdir/mbox) хранения почты
в текущей конфигурации.

там, смотрю, ниже тредом предлагают уже танец с лдапом
ничего плохого про лдап сказать не хочу, но... :)

эээ... человек еще боится от системных пользователей отойти
Стародумов Илья