[Sysadmins] Вопрос по iptables

Vasyuk_Maksim =?iso-8859-1?q?vaksim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 30 21:34:48 MSD 2008

Привет всем!
Сижу ковыряю office server 4.0 обновленный до бранча.
Проблема вылезла когда я начал настраивать файрвол под себя.
В общем раншье я делал так, создавал скриптик, набивал его правилами,
выполнял, проверял что все робит как нада после чего делал service
iptables save,
и все было хорошо. После перезагрузки мои правила появлялись. Кстате на
сервере у меня
так до сих пор все пахает.
Но сейчас у меня появился следущий проблем. Делаю все как сказал выше.
Правила появились,
но после service network restart они заменаются дефолтовыми из
/etc/net/scripts кажеться, а
/etc/sysconfig/iptables даже не обрабатывается. Я почистил дефолтовые
правила, получилось что
после service network restart у меня пустые правила. И приходиться после
этого делать дополнительно
service iptables restart
А на боевом серваке я делаю service network restart и мне не приходится
еще перезагружать iptables.
Хотелось бы сделать чтобы было по старинке, может где какой параметр
подкрутить, или пните
в направлении где прочитать что сделали с демоном и как быть? )
Заранее благодарен!