[Sysadmins] greylist

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Май 27 11:40:16 MSD 2008

On Friday 23 May 2008, gray_graff wrote:

> и в свете того, что постгрей все равно не чистит за собой базу и
> теоретически она может сожрать все место на винте, я собираюсь раз в
> неделю по крону удалять базу (тем более так и рекомендуется в манах
> постфикса)

Может mailfromd попробовать тогда ? Там есть --compact, оно же и фиксит...
Единственно что, я не смогу помочь в плане связки с Postfix, так как
Sendmail использую. Но, говорят, работает.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru