[Sysadmins] postfix: smtpd_helo_restrictions bug ???

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Вт Май 27 10:42:33 MSD 2008

MadAdmin пишет:
> В сообщении от Monday 26 May 2008 15:39:00 Владимир написал(а):
> <skip>

> Под рукой нет the book of postfix, но сколько помнится  разница в том куда
> проверки помещать есть ровно в том на каком этапе диалога с клиентом эти
> проверки выполняются. Т.е. если проверять после того как helo уже было...
> Если перенести проверки в smtpd_recipient_restrictions - что получается?

В документации написано, какие правила в каких цепочках используются и
иное, даже если сработает, будет "недокументированной возможностью",
которая при любом upgrade может исчезнуть.
Во-вторых, "перегружать" smtpd_recipient_restrictions, которые являются
ключем к openrelay?.. Даже пробовать не буду.
В-третьих, это не та проблема, чтобы "пробовать" иные варианты.
Спама - мизер, уже при том что есть. Но есть желание и
это перекрыть, если кто то может поделится проверенным
и работающим вариантом.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru