[Sysadmins] greylist

gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Май 23 16:26:10 MSD 2008

Vladimir V. Kamarzin пишет:

> gg> 5 Дней безупречной работы postgrey. выбор сделан
> gg> а еще и графики красивые в collectd рисует (начальнику нравится)
>
> Обратите внимание, что наша сборка ещё и tarpit поддерживает:
> http://freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix/antispam/smtppolicy/greylisting/postgreytarpit?v=q4s&
угу. эту штуку я заметил. пока не пробовал

но вот наткнулся на одну неприятность. база постгрея очень "ранимая" :)
Сервак тестовый и пока без упса работает. было отключение питания и база
порушилась... пришлось ее удалять, что не понравилось...
и в свете того, что постгрей все равно не чистит за собой базу и
теоретически она может сожрать все место на винте, я собираюсь раз в
неделю по крону удалять базу (тем более так и рекомендуется в манах
постфикса)