[Sysadmins] squid и HTTP CONNECT

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Май 23 15:00:48 MSD 2008

On Wed, 21 May 2008 14:47:12 +0300
Boltris Alexandr wrote:

> Именно "вшит".

Чтож, придется значит в обе стороны считать. Спасибо за информацию.

> Если вам необходимо считать только исходящий трафик, то
> воспользуйтесь "средствами подсчета трафика", а не "прокси-сервером".

Только входящий. Но здесь задача именно проксирования.

> Например, вот этим: http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/katrin

Я до него уже почти добрался в прошлый раз, когда выбирал себе
биллинг. Как в очередной раз соберусь -- взгляну.