[Sysadmins] Учет трафика

Vasyuk_Maksim =?iso-8859-1?q?vaksim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 09:05:36 MSD 2008

По поводу squid есть к нему прикольная вебморда lightsquid. Реомендую,
кто куда, когда, все видно.
http://pm4u.narod.ru/squid_logs.htm описание нескольких оброботчиков
логов squid, у каждого свои плюсы,
но лайт мне больше всех понравился. По поводу пользователей из AD, если
их както можно в файл импортнуть
тогда и пользователи к лайту прикрутить мона, в стайтеке про это сказано.
Еще есть такая штука как sams, там вроде интеграция с AD сделана, но его
вроде нет в репозитории, если я не ошибаюсь.
По поводу остального трафика сейчас раскуриваю ulog.
Есть netams, но это по серьезней будет, смотря сколько трафика будет
через себя пропускать рутер.
По почтовику вроде postfix рулит, притом он по-умолчанию стоит.