[Sysadmins] squid и HTTP CONNECT

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Май 20 11:59:47 MSD 2008

On Tue, 20 May 2008 11:49:27 +0400
Алексей Шенцев wrote:

> Используйте для подсчёта трафика lightsquid.

Вопрос немного не о том.
Сквид в свои логи (которые уже потом и обрабатывает lightsquid) пишет
информацию о переданном трафике по каждому соединению -- насколько я
понял, о трафике переданном в обе стороны. В случае использования
клиентом метода GET это проблемы не представляет, т.к. исходящего
трафика там совсем уж копейки генерируются. В случае же использования
метода CONNECT и, возможно, POST, исходящий трафик может во много раз
превышать входящий -- скажем, при заливке большого файла на фтп
через такой прокси. Мне же интересен только лишь входящий трафик.

Это реализуемо или подсчет трафика в обе стороны вшит в сквид?