[Sysadmins] Как запретить редирект? [JT]

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Май 20 07:22:12 MSD 2008

ABATAPA пишет:

> Они рассчитывают, что его так просто не "изъять".

Да нет, замурован только свич и раутер. Они жили без сервера. Теперь им
сервер понадобился, и он будет стоять в комнате. А замуровати тупые
строители, которым сказали, чтобы этого небыло.

По поводу внезапных проверок - их компьютеры вообще не интересуют (из
личного опыта - на моей основной работе уже была пара таких проверок),
они сразу лезут в сейфы.