[Sysadmins] Как запретить редирект?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 14 21:43:01 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> secure_redirects это из другой оперы. Собственно, почему вы не хотите
> route воспользоватся для такой "неправильной" сети?

Мне нужно, для учета трафика, чтобы все пользователи ходили через сервер.
пользователь ->server->router
Пользователь и раутер сидят на одной физической сети. Я понимаю, что
красивым решением было бы разнести их по разным физическим сетям и
подключить к разным интерфейсам на сервере, но раутер замурован в стену
вместе со свичем. Хотелось бы обойтись без долбежки стены.

Вечером, после рабочего дня, попробую раутер в другую подсеть
сконфигурировать.

А можно подробнее, что вы предлагаете про route? Для одной сети route не
представляю как прекрутить, а вот для разных подсетей - очень даже
представляю.