[Sysadmins] Обновление сервера до branch 4.1

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пн Май 12 08:54:38 MSD 2008

> PPS 2 skompan: а смысл?  "Работает -- не трогай", если только
> в 4.1/branch не появилось чего-то критически тебе нужного.
> Только тогда ты и сам знаешь, как проверить и выкатывать :-)
> (и вообще -- вопрос был для sysadmins@, даю туда копию)
согласен, поэтому и спрашивал в рассылке :-)
подскажите, когда можно будет переходить "спокойно" на стабильную ветку 4.1 и
тд. По каким критериям я могу судить в будущем, что это можно делать?
спасибо!