[Sysadmins] squid + ulogd

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?coma_=CE=C1_admin=2Edn=2Eua?=
Чт Май 8 16:32:39 MSD 2008

Здравствуйте, sysadmins.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
уже писал но никто не ответил, так что извините что повторяюсь.
делаю я связку улога и сквида, чтоб была возможность отрубывать народ
от прокси четко по оканчанию своего лимита трафика.

настроил я чтоб все пакеты идущие от прокси к пользователям попадали в
базу ulogd.
-A OUTPUT -s 192.168.2.147 -d 192.168.0.0/255.255.0.0 -o eth0 -p tcp -m tcp --sport 3128 -j ULOG --ulog-prefix "SQUID_OUT" --ulog-cprange 48 --ulog-qthreshold 50

нашел метод как вычислить запросом сколько трафика взял определенный
ip.

как я понял по эксперементам, что через squid некешированные(squidом)
данные попадают в ulogd 2 раза.

как отбросить вторичное попадание пакета в ulogd!
понимаю что можно не использовать кеш, но по определенным причинам мне он
необходим!

Помогите пожалуйста!

 Andrey                          mailto:coma на admin.dn.ua