[Sysadmins] ulogd + mysql

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?coma_=CE=C1_admin=2Edn=2Eua?=
Вт Май 6 21:20:13 MSD 2008

Здравствуйте,

Вы писали 6 мая 2008 г., 8:09:15:

> Здравствуйте, Хихин.

> У меня только одно правило в iptables
> -A OUTPUT -p tcp -m tcp --sport 3128 -j ULOG --ulog-prefix
> "SQUID_OUT" --ulog-cprange 48 --ulog-qthreshold 50
> Все остальное стандарт дефолтного конфига

Я поэксперементировал немного, оказывается.
1.  через squid некешированная(squidом) информация проходит 2 раза,
соответственно через ulogd она проходит 2 раза
2.  от кажного пакета нада минусовать 40 байт(как я понимаю типа
"спец информация пакета, незнаю как назвать правильно")
3.  выбрасывать все пакеты весом 48 байт (кликнул 3 раза, они появятся от 3х
до 6 раз, также зависит от куда взял инфу.)
после этих дейсвий я получил идентичное количество байтов что и
посчитал сквидовый access.log

Может у кого есть соображения, как отбросить вторичное прохождение пакета!?

P.S. Грохнуть кеш squidа и работать без него, не совсем подходящий вариант!

 Andrey                          mailto:coma на admin.dn.ua