[Sysadmins] сравнение производительности тунелей [JT]

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 5 12:00:18 MSD 2008

5 мая 2008 г. 7:16 пользователь Dmitry Lebkov  написал:

> показывает htop :)
> >

>  procps-3.2.5-alt7. man top.
>
>  Он умеет и "все-вместе" и "1 строчка на CPU" показывать. 4 CPU точно
> показывает.
>  8 - не на чем проверить.
top конечно умеет показывать 1 строчку на CPU, и я этим пользуюсь. Но
вот 8 ядер не показывает. (я сам с таким количеством ядер столкнулся
впервые). Эти тесты были проведены пока сервера не ушли в реальную
работу.

--
Alexey Shabalin