[Sysadmins] Monit и сервисы без PID-файлов

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Пн Май 5 10:16:11 MSD 2008

В сообщении от Wed 30 Apr 2008 00:38:23 Alexey I. Froloff написал(а):
> * Alex Moskalenko <mav@> [080429 09:32]:
>
> Любым другим сособом, который поддерживает monit.  Например
> проверять локальный порт.

И все-таки, я не могу понять, каким образом это полноценно реализовать.
Насколько я понял, проверка доступности соединения в monit возможна только в
секциях check process и check host. В данном конкретном случае, с hasplm
(слушает UDP:475) и cupsd (слушает TCP:631) мониторинг еще можно реализовать
через что-то вроде check host local_cups with address 127.0.0.1 if failed
port 631 with type tcp then restart, то с процессом aksusbd, который тоже
хочется мониторить, но который не слушает портов, а работает через сокет,
такой вариант уже не годится, так как в check host unixsocket не
поддерживается.

Получается, что реализовать мониторинг процессов, которые неотключаемо
демонизируются при старте (это к вопросу о возможности запуска через
start-stop-daemon --background --make-pidfile), не создают собственных
PID-файлов и не слушают TCP/UDP портов, невозможно?..

--
WBR, Alex Moskalenko